Задания 6,7,8 ЕГЭ по обществознанию ( электив по обществознанию)
Задание 6.
Задача 1
В стране Z крупные промышленные предприятия являются основой экономики.
Какие иные признаки свидетельствуют о том, что страна Z развивается как
индустриальное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- классовая
стратификация общества
- высокий
уровень социальной мобильности
- общество
стратифицировано по профессиональной принадлежности, уровню образования
- преобладает
сфера услуг
- основным
регулятором поведения людей в обществе являются нормы обычаев и
религиозные нормы
- происходит
становление гражданского общества, оформляются основные права и свободы
граждан
Задача 2
Художественное произведение обладает ярким национальным колоритом. Выберите
положения, позволяющие сделать вывод о том, что произведение относится к
элитарной культуре, и запишите цифры, под которыми они указаны.
- автор
произведения — народ
- цель
создания произведения — получение прибыли
- произведение
имеет научно-популярный характер
- произведение
исполняется профессиональными музыкантами и транслируется по телевизионным
каналам
- произведение
является сложным по содержанию
- цель
создания произведения — безграничное самовыражение автора
Задача 3
Представители национальности, живущие в разных странах, ежегодно проводят
фестиваль родного языка. Какие характеристики позволят определить, что данное
мероприятие можно отнести к народной культуре? Запишите цифры, под которыми они
указаны.
- Проведение
праздника стало возможным благодаря связям людей из разных стран в сети
Интернет.
- Во
время проведения фестиваля состоялась научно-исследовательская конференция
по вопросам развития национального языка.
- На
закрытии праздника был проведён флешмоб «Мы вместе!»
- Фестиваль
ограничен рамками языковой народно-бытовой культуры.
- На
фестивале представлены произведения устного творчества анонимных авторов,
отражающие общее в менталитете участников фестиваля.
- На
празднике воспроизводились старинные песни, обычаи и традиции,
передающиеся из поколения в поколение на протяжении многих лет.
Задача 4
Дмитрий Гапеев готовит на урок сообщение «Общество традиционного типа».
Какие особенности обществ из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей
работе? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Экономика
характеризуется господством сельского хозяйства и примитивного ремесла.
- В
политической сфере зарождается парламентаризм.
- Экономической
основой общества является промышленность.
- Социальная
структура, кастовая или сословная, стабильна.
- Преобладают
экстенсивные методы развития.
- В
общественных отношениях господствуют право и закон.
Задача 5
Студенты на семинарском занятии рассматривали демографическую проблему.
Один из студентов назвал ряд положений, характерных для демографической
проблемы. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- изменение
количества возрастного состава населения в сторону увеличения нетрудоспособных
граждан
- продовольственная
проблема
- быстрый
рост населения в странах третьего мира
- разрыв
в уровне жизни населения разных стран
- распространение
экстремистских идеологий по всему миру
- высокий
уровень детской смертности в странах третьего мира
Задача 6
Школьники получили задание — выбрать из предложенных учителем положений те,
которые характеризуют общество как систему, способную к саморазвитию. Запишите
цифры, под которыми они указаны.
- иерархичность
общества, предполагающая существование уровней соподчинения
- создание
и воспроизводство условий, необходимых для собственного существования
- перерождение
и видоизменение отдельных элементов, их свойств
- качественная
определённость, позволяющая отличить общество от других систем
- сложноорганизованная
система с определённой структурой
- целостность,
общность условий существования
Задача 7
Школьники изучают влияние глобальных проблем современности на самочувствие
людей. Какие из приведённых положений позволяют утверждать, что их познание
осуществляется на эмпирическом уровне? Запишите цифры, под которыми они
указаны.
- Ребята
выдвинули гипотезу о повышении степени зависимости здоровья людей от
изменений состава атмосферного воздуха.
- Члены
познавательного кружка «Социс» провели анкетирование, они опросили жителей
города различных возрастных групп.
- Школьники
провели социальный эксперимент, изучающий влияние шума на поведение людей
разного возраста.
- Используя
метод индукции, ребята сделали вывод о взаимозависимости и взаимовлиянии
компонентов окружающей среды и сфер человеческого общества.
- Школьники
создали логическую модель взаимодействия общества и природы.
- Результаты
исследовательской деятельности были опубликованы в научно-популярном
журнале «Наука и жизнь».
Задача 8
Правительство государства N главными принципами своей образовательной
политики провозгласило демократизацию и гуманизацию образовательного процесса.
Выберите положения, которые не соответствуют данному правительственному курсу,
и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Образовательный
процесс строится с учётом индивидуальных интересов, потребностей,
возрастных особенностей обучающихся.
- Система
образования страны N свободна от сословных ограничений.
- Только
представители коренной (титульной) нации в стране N получили право на
бесплатное среднее и высшее профессиональное образование.
- Все
образовательные учреждения в стране N работают на платной основе.
- В
стране N обеспечивается доступная образовательная среда для лиц с
ограниченными возможностями здоровья.
- Институты
гражданского общества и родительская общественность принимают активное
участие в организации и обеспечении образовательного процесса, сотрудничая
с педагогами.
Задача 9
Кружок любителей древностей разработал свою теорию происхождения
Древнерусского государства. Профессиональные историки не признали эту теорию
научной. Выберите положения, которые могли бы обосновать решение
историков-профессионалов, и запишите цифры, под которыми они указаны.
- статьи,
раскрывающие смысл новой теории, не были опубликованы в профессиональных
исторических журналах
- выводы
авторов теории не подтверждаются эмпирическими данными и теоретическими
положениями
- новая
теория противоречит общепринятым в среде историков научным положениям
- главной
причиной образования Древнерусского государства называется вмешательство
сверхъестественных сил
- у
данной теории нет сторонников в научной среде
- среди
разработчиков теории нет специалистов с высшим историческим образованием
Задача 10
В стране Z народ включён в разные социальные группы: семьи, сельские и
церковные общины, действующие по принципу «один за всех, все за одного». Какие
факты свидетельствуют о том, что страна Z живёт в условиях традиционного
общества? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- сословная
организация общества
- преобладает
партнёрская семья
- промышленный
капитал преобладает над аграрным
- господствует
аграрный уклад
- низкая
социальная мобильность
- высокая
социальная мобильность
Задача 11
Веронике исполнилось 15 лет. Какие качества характеризуют девушку как
личность? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Вероника
— симпатичная темноволосая девушка выше среднего роста.
- Вероника
— общительная, добрая, отзывчивая.
- Вероника
является капитаном школьной команды по волейболу.
- Вероника
уже получила паспорт.
- Вероника
предпочитает личное общение с друзьями, а не виртуальные контакты через
Интернет.
- У
Вероники крепкое здоровье.
Задача 12
Гонка вооружений, в которой участвовала большая часть стран планеты,
изменила ситуацию в мире. Какие проблемы, приведённые ниже, стали прямым
следствием гонки вооружений? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- исчезновение
отдельных видов фауны и флоры
- глобальное
потепление
- угроза
ядерной войны
- загрязнение
Мирового океана
- превращение
локальных конфликтов в глобальные войны
- усиление
разрыва в уровне экономического развития между развитыми странами и странами
третьего мира
Задача 13
Популярный актёр и телеведущий на собственные средства снял чёрно-белый
фильм об экономических и политических проблемах Ближнего Востока. Критики
отметили высокий уровень режиссёрского мастерства и точность документалиста и
отнесли фильм к произведениям элитарного искусства. Выберите в приведённом ниже
списке характеристики произведения элитарной культуры и запишите цифры, под
которыми они указаны.
- сложность
содержания для неподготовленного зрителя
- коммерческий
характер
- использование
оригинальных художественных приёмов, метафор, гипербол
- привлечение
знаменитых артистов
- колоссальный
успех фильма у разновозрастной зрительской аудитории
- использование
разнообразных спецэффектов
Задача 14
Антону 15 лет. Найдите в приведённом списке его черты (качества), имеющие
социальный характер. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Рост
Антона выше среднего.
- Антон —
честный человек.
- У
Антона светлые волосы и голубые глаза.
- Антон —
добрый и отзывчивый.
- Антон —
внешне привлекательный парень.
- Антон —
физически здоровый юноша.
Задача 15
Годовалый ребёнок впервые увидел снег, дотронулся до него рукой, он
оказался холодный и мокрый. Какие характеристики соответствуют форме познания,
проиллюстрированной данным примером? Запишите цифры, под которыми они указаны.
- познание
при помощи органов чувств
- рациональное
познание
- стихийный
познавательный процесс
- художественное
познание
- теоретический
уровень
- отражение
внешних свойств познаваемого объекта
Задача 16
Волонтёрский студенческий отряд реализовал проект по организации
оздоровительной группы людей пожилого возраста для занятия скандинавской
ходьбой. Выберите в предложенном списке положения, характеризующие данный вид
деятельности. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- цель
деятельности — исследование влияния экологической среды на состояние
здоровья человека
- деятельность
носит материально-практический характер
- активность
волонтёров направлена на решение социально значимой проблемы
- студенты-волонтёры
являются субъектами данной деятельности
- проект
имеет коммерческий характер
- результатом
деятельности является приобретение палок для скандинавской ходьбы
Задача 17
Ученица 11-го класса Дарья готовится к экзаменам. Найдите в приведённом
ниже списке средства, которые позволят Дарье успешно сдать экзамены. Запишите
цифры, под которыми они указаны.
- получение
высокого балла
- изучение
учебников, справочной литературы
- поступление
в вуз
- проведение
экзамена
- консультации
учителей
- решение
задач
Задача 18
Студент работает над проектной работой. В разговоре с преподавателем он
охарактеризовал этап исследования как эмпирический. Какие методы научного
познания могут быть использованы на данном этапе? Запишите цифры, под которыми
они указаны.
- наблюдение
- абстракция
- описание
- идеализация
- формализация
- измерение
Задание
7.
Задача 1
Выберите верные суждения об источниках финансирования бизнеса и запишите
цифры, под которыми они указаны.
- Внешним
источником финансирования бизнеса является прибыль фирмы.
- Финансирование
— это способ обеспечения предприятия денежными средствами.
- Основной
недостаток самофинансирования бизнеса связан с ограниченностью имеющихся у
владельца средств.
- В
качестве внутренних источников финансирования могут быть использованы
банковские кредиты на развитие бизнеса.
- По
организационно-правовой форме (акционерные общества, ООО, товарищества)
предпринимательской деятельности можно определить некоторые источники
финансирования бизнеса.
Задача 2
Выберите верные суждения о факторных доходах и запишите цифры, под которыми
они указаны.
- Главным
факторным доходом капитала является конкуренция.
- Заработная
плата — это факторный доход от труда.
- Рента
является факторным доходом от использования земли.
- Выручка
— это разница между прибылью и издержками.
- Факторный
доход от предпринимательских способностей - прибыль.
Задача 3
Выберите верные суждения о механизмах осуществления государством бюджетной
политики и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Налоги
взимаются с юридических и физических лиц для финансового обеспечения
деятельности государства и муниципальных образований.
- Система
налогов в РФ подразделяется на 3 уровня: федеральный, региональный и
местный.
- В
отличие от сборов, налоги носят возмездный характер, то есть являются
условием совершения в отношении их плательщиков определённых действий.
- Порядок
взимания налогов регулируется конституционным законодательством.
- Совокупность
установленных налогов, принципов, форм и методов их установления,
изменения, отмены, взимания и контроля образует систему налогообложения
государства.
Задача 4
Выберите верные суждения о деятельности банков и запишите цифры, под
которыми они указаны.
- Банк —
это организация, которая создана, чтобы привлекать денежные средства,
размещать их на условиях платности, возвратности и срочности.
- Показателем
финансовой устойчивости банка является его размер.
- Целью
банков при обслуживании заёмщиков и вкладчиков является получение прибыли,
и в этом качестве они схожи с любой коммерческой организацией.
- Работая
в сфере обмена, банк осуществляет регулирование денежного оборота только в
безналичной форме.
- Формируя
собственные ресурсы, банки обеспечивают внутреннее накопление средств для
развития экономики страны.
Задача 5
Выберите верные суждения о сущности денег и запишите цифры, под которыми
они указаны.
- Особенность
денег заключается в том, что с развитием экономики они остаются
неизменными.
- Деньги
— это специфический продукт, который является универсальным эквивалентом
стоимости других товаров и услуг.
- Деньги
являются материальной ценностью только в рыночной экономике.
- Деньги
участвуют в производстве, распределении, потреблении и обмене товаров.
- В
условиях современной экономики деньги не могут исполнять функцию меры
стоимости.
Задача 6
Выберите верные суждения об экономическом развитии и его характеристиках и
запишите цифры, под которыми они указаны.
- Экономическое
развитие предполагает постепенные качественные положительные изменения
экономики.
- Рост и
развитие экономики взаимосвязаны, но первичен рост, который служит
фундаментом для развития в долгосрочном периоде.
- Основными
показателями экономического развития страны считаются качество жизни
населения, конкурентоспособность экономики, ВВП, ВНП.
- Главными
факторами роста и развития экономики являются человеческий капитал и
порождаемые им инновации.
- Экономическое
развитие всецело определяется эффективностью государственного
регулирования экономики.
Задача 7
Выберите верные суждения о рынке труда и запишите цифры, под которыми они
указаны.
- На
рынке труда покупаются не только трудовые услуги, но и сам индивид.
- Подчиняясь
законам спроса и предложения, рынок труда имеет ряд особенностей
социально-психологического характера, отличающих его от других рынков.
- Через
рынок труда всё население получает работу и доходы.
- Рынок
труда — это система экономических механизмов, норм и институтов,
формирующих под воздействием спроса и предложения цену труда.
- На
рынке труда присутствует большое число структур, представляющих интересы
государства, бизнеса, профсоюзов.
Задача 8
Найдите в приведённом ниже списке факторы, которые могут способствовать
повышению спроса на новое программное обеспечение для гаджетов. Запишите цифры,
под которыми они указаны.
- усиление
конкуренции между фирмами, производящими гаджеты
- снижение
затрат фирм-производителей программного обеспечения на оплату труда
работникам в этой сфере
- сокращение
производителями выпуска других программных продуктов
- активная
реклама новой программной продукции
- цена на
новое программное обеспечение намного выше, чем на прежнее
- усиление
государственной поддержки отечественных фирм, работающих в сфере
информационных технологий
Задача 9
Выберите верные суждения о последствиях инфляции и запишите цифры, под
которыми они указаны.
- Инфляция
способствует росту количества рабочих мест.
- В
период роста инфляции повышается покупательская способность национальной
валюты.
- Инфляция
повышает реальные доходы населения, а номинальные доходы снижаются.
- Умеренная
инфляция способствует росту иностранных инвестиций в экономику страны.
- Высокий
уровень инфляции не позволяет предпринимателям заключать долгосрочные
контракты.
Задача 10
Найдите в списке примеры использования тарифных методов регулирования
внешней торговли. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Повышены
таможенные пошлины на ввоз в страну автомобилей иностранного производства
с пробегом.
- Парламент
страны принял закон об установлении квот на экспорт зерна.
- Государство
N запретило ввоз мясных продуктов из соседней страны R по причине их
несоответствия санитарным нормам.
- Импортные
цветы и саженцы декоративных растений не прошли фитоконтроль при ввозе в
страну N, поэтому на них наложен арест.
- Парламент
страны принял закон об установлении эмбарго на продовольственные товары из
ряда стран.
- Отменены
экспортные пошлины на продукцию нефтеперерабатывающей промышленности.
Задача 11
Выберите верные суждения о роли государства в экономике и запишите цифры,
под которыми они указаны.
- Государство
в условиях рынках удовлетворяет потребности в общественных товарах или
общественных благах
- Государство
оказывает определенное влияние на рыночную экономику при проведении
денежной политики
- Государственное
вмешательство государства в экономику связано с несовершенствами рыночного
механизма
- Государство
в рыночной экономике является собственником всех производственных
мощностей
- Государство
принимает законы, призванные упорядочить взаимодействие участников рынка
Задача 12
Выберите верные суждения о методах осуществления антимонопольной политики
государством и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Центральный
банк устанавливает размер ставки рефинансирования.
- Государство
осуществляет надзор за банковской деятельностью.
- Государство
контролирует процессы слияния и объединения предприятий.
- Государство
устанавливает единые правила осуществления государственных закупок,
обязательные для всех бюджетных учреждений.
- Министерство
финансов объявило о проведении денежной реформы.
Задача 13
Выберите верные суждения об источниках финансирования бизнеса и запишите
цифры, под которыми они указаны.
- Бизнес
может финансироваться на собственные деньги и(или) деньги партнёров.
- В
рыночной экономике только государство финансирует частный бизнес.
- Источником
финансирования бизнеса является только центральный банк, предоставляющий
кредиты частным фирмам.
- Прибыль
фирмы — один из основных источников финансирования бизнеса.
- Продажа
акций — один из источников финансирования бизнеса.
Задача 14
Выберите верные суждения о факторах производства и запишите цифры, под
которыми они указаны.
- Каждый
фактор производства приносит своему владельцу определённый доход.
- Земля —
естественный фактор, данный человеку природой.
- Капитал
не является факторным доходом.
- Факторным
доходом предпринимательских способностей является заработная плата.
- Доходы
от труда как фактора производства называют рентой.
Задача 15
Выберите верные суждения об отличительных чертах традиционной экономики и
запишите цифры, под которыми они указаны.
- В
экономике господствует промышленное производство.
- Главным
фактором производства является земля.
- Основу
хозяйственной системы составляют ремесленное производство и сельское
хозяйство.
- Структура
общественных потребностей определяется центральным планированием.
- Новые
технологии внедряются очень медленно.
Задача 16
Выберите верные суждения о неценовых факторах, влияющих на формирование
спроса. Запишите цифры, под которыми они указаны.
- Повышение
цен на бензин может способствовать снижению спроса у населения на
автомобили.
- Открытие
курортного сезона на черноморском побережье сопровождается ростом спроса
на купальные принадлежности и средства для загара.
- Затраты
производителей определённого товара пропорционально увеличивают спрос на
него.
- Увеличение
размера налогов, уплачиваемых производителями товаров и услуг,
способствует повышению спроса.
- На
объём спроса оказывает влияние участие знаменитого артиста в рекламном
ролике определённого товара.
Задача 17
Выберите верные суждения об отличительных чертах рыночной экономики и
запишите цифры, под которыми они указаны.
- Достигается
низкий, почти нулевой уровень безработицы.
- Цены на
все товары и услуги устанавливаются государством.
- Преобладает
материальная заинтересованность работника в результатах своего труда.
- В сфере
производства и потребления наблюдается дефицит.
- Конкуренция
прямо влияет на формирование цен и заработной платы.
Задача 18
Выберите верные суждения об антимонопольной политике и запишите цифры, под
которыми они указаны.
- Денежно-кредитное
регулирование экономики обеспечивает стабильность денежной системы страны.
- Проведение
антимонопольной политики возложено на Центральный банк.
- Контроль
над процессами слияния и объединения фирм предупреждает ограничение
конкуренции.
- Установление
пределов тарифов естественных монополий является одной из мер
антимонопольной политики.
- Антимонопольная
политика направлена на борьбу с бедностью.
- Антимонопольная
политика способствует преодолению разрыва в уровне жизни различных слоёв
населения.
Задача 19
Выберите верные суждения о признаках, характерных для любого типа
экономической системы, и запишите цифры, под которыми они указаны.
- Общество
испытывает необходимость в производстве материальных благ.
- Потребности
людей должны быть реализованы за счёт государства.
- Экономические
субъекты делают экономический выбор при использовании ограниченных
ресурсов.
- Может
возникнуть дефицит товаров и услуг.
- Существует
свободная конкуренция производителей товаров и услуг.
Задача 20
Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под
которыми они указаны.
- В
условиях командной (плановой) экономики основные вопросы экономики
решаются центральными государственными органами.
- В
традиционной экономике её участники опираются на опыт предков в
производстве экономического продукта.
- Рыночной
экономике присуще централизованное ценообразование.
- Рыночная
экономика отличается от традиционной большим разнообразием поставляемых на
рынок товаров и услуг.
- Командная
(плановая) экономика предполагает опору на свободную конкурентную борьбу
участников экономических отношений.
Задание 8.
Задача 1
Установите соответствие между типами экономического роста и конкретными примерами,
их иллюстрирующими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
ТИПЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА |
А) фирма
«Вояж» наняла дополнительное количество работников для работы на постоянной
основе |
1)
экстенсивный |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 2
Анна Вадимовна работает бухгалтером в фирме по установке металлопластиковых
окон, имеет в собственности двухэтажный дом и земельный участок. Периодически она
уплачивает налоги. Установите соответствие между примерами и элементами
структуры налога: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
ЭЛЕМЕНТЫ
СТРУКТУРЫ НАЛОГА |
А) гектар
земли |
1) субъект
налога |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 3
Установите соответствие между примерами и видами источников финансирования:
к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
ВИДЫ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
А) чистая
прибыль фирмы |
1) внешние |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 4
Установите соответствие между характеристиками развития производства и
путями экономического роста: к каждой позиции, данной в первом столбце,
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА |
ПУТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РОСТА |
А)
рациональная организация |
1)
экстенсивный |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 5
Установите соответствие между мерами международной торговли и подходами, к которым
они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
МЕРЫ
МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ |
ПОДХОДЫ |
|
|
А)
квотирование ввозимого и вывозимого объёма товара |
1)
протекционизм |
|
|
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 6
Установите соответствие между видами экономической деятельности и доходами от
них: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую
позицию из второго столбца.
ВИДЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ДОХОДЫ |
А)
врачебная деятельность |
1) рента |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 7
Установите соответствие между типами экономических систем и их характеристиками:
к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ТИПЫ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ |
А)
сочетание рыночного механизма с государственным регулированием |
1)
традиционная |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 8
Установите соответствие между функциями денег и их примерами: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
ПРИМЕРЫ |
ФУНКЦИИ
ДЕНЕГ |
А) Василий
откладывал часть заработной платы с целью приобретения туристической путёвки
для поездки во Францию |
1)
средство обращения |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 9
Установите соответствие между типом инфляции и причиной её возникновения: к
каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из
второго столбца.
ПРИЧИНА
ВОЗНИКНОВЕНИЯ |
ТИП
ИНФЛЯЦИИ |
А)
увеличение издержек производства |
1)
инфляция спроса |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 10
Установите соответствие между целями расходов бюджета и статьями расходов
бюджета, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
СТАТЬИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА |
ЦЕЛИ
РАСХОДОВ БЮДЖЕТА |
А)
государственный сектор производства |
1)
политические |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 11
Установите соответствие между организационными формами предпринимательства и
их характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
ФОРМЫ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА |
А)
владельцы — два и более человек, несут личную ответственность за ведение дела |
1)
индивидуальное |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 12
Установите соответствие между примерами и видами благ: к каждой позиции,
данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
БЛАГ |
ВИДЫ БЛАГ |
А) предметы
потребления |
1)
материальные |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 13
Установите соответствие между уровнями налогов и видами налогов: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
ВИДЫ
НАЛОГОВ |
УРОВНИ
НАЛОГОВ |
А) на
добычу полезных ископаемых |
1)
федеральные |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 14
Установите соответствие между видами ценных бумаг и правами, которые они предоставляют
своим владельцам: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРАВА
ВЛАДЕЛЬЦЕВ |
ЦЕННЫЕ
БУМАГИ |
А)
участвовать в управлении фирмой |
1) акция |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 15
Установите соответствие между экономическими функциями и соответствующими регуляторами
в условиях рыночной экономики: к каждой позиции, данной в первом столбце,
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ФУНКЦИИ |
РЕГУЛЯТОРЫ
В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ |
А)
разрешение имущественных споров между хозяйствующими субъектами |
1)
государство |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 16
Установите соответствие между примерами и видами налогов: к каждой позиции,
данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
НАЛОГОВ |
ВИДЫ
НАЛОГОВ |
А) акцизы
на бензин |
1) прямые |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 17
Установите соответствие между примерами и факторами экономического роста,
которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ |
ФАКТОРЫ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА |
А)
увеличение численности обслуживающего персонала |
1)
интенсивные |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 18
Установите соответствие между видами налога и их примерами: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
столбца.
ПРИМЕР
НАЛОГА |
ВИД НАЛОГА |
А) земельный
налог |
1) прямой |
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Задача 19
Установите соответствие между конкретными примерами и видами статей в
государственном бюджете: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕР
СТАТЬИ В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ |
ВИД СТАТЬИ
В ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ |
|
А)
подоходный налог |
1)
доходная |
|
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
Контакт: pedroloanss@gmail.com / Номер WhatsApp + 1-8632310632 для предложения кредита,
ОтветитьУдалитьГ-н Педро позволил мне воспользоваться невероятной возможностью переехать и расширить мой бизнес с его кредитным предложением в решающий момент. Поддержка, которую я получил от кредитной фирмы, на которую работал Педро, была бесценной.